14 ноября 2016 - "Газета о недвижимости", подрубрика "Как я ищу работу", Георгий Козлов

Как вы знаете из статьи "Предложение, на которое не возможно не начать клевать", я предлагал свою кандидатуру компании "Связной".

Я отправил резюме, через некоторое время - 28 октября сходил на собеседование.

В конце собеседования мне отказали в трудоустройстве, но сказали, что мое резюме отправят в ЦОК в головной офис.

Я не уточнил, что значит ЦОК.

Скорее всего - это центральный отдел кадров.

Возможно здесь был намек на ЦК то есть центральный комитет партии, как это было раньше, потому что по ходу собеседования мне и сотрудник отдела персонала, и другие трудоустраивающиеся давали понять, что они в курсе обо мне, как это обычно и происходит со мной на переговорах.

Вероятно, здесь следует искать след тех же чиновников и предпринимателей из статьи "Как я ищу работу", которые упорно аффилируют меня со своей командой.

Сразу отмечаю, что, к ним я отношения не имею.

Если я когда-то кому-то наверх писал письма, то это не делает меня человеком их команды.

Я перезвонил в Связной спустя примерно 2 недели то есть 10 ноября.

Я позвонил на номер 8-800-700-700-3, это телефон для трудоустройства в Связной, нажал номер, чтобы узнать результат собеседования.

Затем у меня запросили номер моего телефона без восьмерки.

Я ввел его, мне снова ответили отказом в трудоустройстве.

В тот же день, когда я позвонил в Связной (Интересно, что это произошло 10 ноября, и все вызовы за этот день в моем телефоне почему-то стерты, я сам не стирал информацию. Не думаю, что кто-то из моих близких стал бы это делать. 10 ноября остался лишь один номер, на который я не стал отвечать - *-***-***-**-**, совершенный в 18-48. Сейчас думаю, никак из центрального комитета партии звонили! Я не стал отвечать по 2-м причинам: во-первых часто звонят провокаторы и я обычно не беру трубку, клиентам я сам звоню или узнаю их по номеру. А для собеседований есть отдельный номер телефона. Во-вторых, звонили после рабочего дня, что тоже не вызывает доверия от незнакомого номера.) и узнал об отказе, по новостям я увидел в интервью главу компании Киви Андрея Романенко (компания-создатель автоматов для приема платежей, как раз в один из таких автоматов я и внес в этот же день ранее платеж за номер, с которого позвонил. Здесь он был указан как венчурный предприниматель. Вероятно, государство предлагает его вместо зарубежных венчурных инвесторов), главу компании Связной Евгения Давыдовича (главу той самой компании, из которой я получил отказы. Радует, что сайт своей компании они хотя бы немного обновили после моего совета в резюме), российского предпринимателя Давида Якобашвили (думаю, это связано с моей статьей Налоги для себя или государство и дальше загоняет меня в угол, где я сказал "В позапрошлом году, в конце 2014 года (как раз того 2014 года, за который требует уточненной налоговой декларации ИФНС России по г.Тюмени №1, которое по словам налоговой ЯКОБЫ привело к занижению суммы налога)..." Слово ЯКОБЫ я выделил, чтобы было проще найти взаимосвязь между ЯКОБАШВИЛИ и ЯКОБЫ.)

Надеюсь, государство мне не будет больше якобы помогать.

Думаю, мне скорее помогут найти работу за пределами нашего государства, у которого, по моему мнению, хватило сил, чтобы заблокировать работу с моими клиентами и партнерами, но не хватает сил, чтобы не только компенсировать, но даже создать условия для нормальной работы и жизни.

Желаю нашему государству получить достойный ответ из за рубежа на свое отношение к гражданам, а не отправлять для отзеркаливания множество сотрудников, которые создают препятствия для таких активных предпринимателей как я.

16+
Яндекс.Метрика