05 декабря 2020 - "Газета о недвижимости", подрубрики Чокнутая журналистика, "Как я ищу работу", Георгий "Немцов Немов Цезарь" Козлов

Как сделка под давлением в юриспруденции, например, при угрозе убийством, которая может быть признана ничтожной, так и мое трудоустройство за последние несколько лет может таковым не считаться.

Как российский олигарх Михаил Ходорковский - хотя этот человек мне не нравится и никогда не нравился - который почти сразу уехал из России после освобождения из тюрьмы - я нахожу это подходящим примером - так и я не испытывал и не испытываю большого энтузиазма при трудоустройстве в условиях давления, преследования со стороны российских властей.

Это как из 2-х зол выбирают меньшее - попытка трудоустройства при провокациях все же лучше, чем оказаться в худшей ситуации, например, в тюрьме, возможно, при тех же провокациях, например, от сокамерников или надзирателей, или погибнуть, или в психушке при провокациях от уже других Денисов - не из ресторана Тсуру, а наркомана Дениса.

Кстати, Михаил Ходорковский - это олигарх, по приказу которого убили Владимира Петухова, мэра Нефтеюганска, отца моего друга детства Руслана Петухова, о котором я уже писал.

Учитывая частые шарады от российских властей, то есть большая вероятность, что Путин неслучайно назначил премьер-министром тезку Ходорковского, которого как раз посадили за нарушение налогового законодательства, а Мишустин - с фамилией-шарадой, похожей на свое же имя, до назначения премьером был как раз министром по налогам.

К Руслану Петухову я не хочу иметь какого-либо отношения - я об этом тоже уже писал, но тем не менее решил сказать об этом.

И я тоже хотел уехать из России и, возможно, сделаю это однажды.

Пример травли, это было в 2018 году - для получения медкнижки - медицинской книжки, которая нужна, чтобы работать поваром, помимом прочего необходимо было прослушать лекцию сотрудника Центра гигиены и эпидемиологии в Тюменской области на улице Холодильной, 57.

На этой лекции - я уже потом заметил - сотрудник организации, которую по старинке называют не то Росздравнадзор, не то как-то похоже - перечислил определенные условия, которые происходили со мной недавно - я видел как один из поваров пьет чай - в одном из заведений общепита куда я ходил просто посмотреть работу - например, среди прочего он сказал - фраза примерная, недословная - "иногда люди, работающие в общепите, на кухне пьют чай - так вот так делать нельзя", затем он сказал условия где и при каких обстоятельствах пьют чай, как если бы хотел отработать по аналогии с очередным выражением юриспруденции согласно букве закона.

Когда я должен был в том же Росздавнадзоре, только в соседнем здании, расписаться за получение медкнижки, то меня не то специально, не то по ошибке вписали в другую строчку - наверху была то ли учитель, то ли повар из школы или другой организации, связанной, по-моему, с Югрой, медкнижки получают не только работники кухни, но и другие работники - то есть слева в графе было указано что я получаю, а в правой - должна была стоять моя подпись, а у меня получилось, что подпись на строку ниже, и как будто за меня расписалась женщина, которая получала медкнижку передо мной - я сказал об этом - сотрудница Росздравнадзора сказала примерно "все равно, нужно расписаться здесь", если бы это был, например, более важный документ, например, паспорт, то я бы не стал расписываться, конечно, а когда со всех сторон сплошные провокаторы, то каким бы сильным ты человеком ни был, где-то делаешь послабления, например, в надежде, что потом расскажешь об этом в газете, или просто не обращаешь внимание на это, учитывая более важные вопросы.

Скорее всего более нижней строкой мне хотели сказать на то, что я отношусь к Югре или что-то в этом духе.

Это походит на описание изменения поведения заключенных в одной из тюрем, по-моему, Алькатраса - я смотрел по Дискавери или Нэшнл Джеографик, там говорили, что в самых тяжелых условиях содержания там становились мягкими даже самые жесткие уголовники - а я обычный, не сильный и не слабый, поэтому от подписи в другой строчке, тем более под давлением, никто не застрахован.

Я бы сказал, что есть несколько типов компаний, в которые за последние несколько лет - начиная примерно с 2015 года, я трудоустраиваюсь - это же можно отнести не только к моему трудоустройству, но и любому общению меня с кем-то:

1. Заблокированные - сразу или со временем - например, на первой встрече - личной или по телефону с ними можно общаться так, как это было всегда с людьми вообще, а на 2-ой или последующих - этих людей как будто подменили - скорее всего потому что российские власти не могут предусмотреть все места, куда я могу пойти и позвонить, и поэтому они не могут всех обработать, а поскольку за мной постоянная слежка, то со 2-ой или последующих встреч, звонков эти власти уже могут оказать давление на людей, с которыми я общался - я уже писал об этом не раз - от нежелания со мной продолжать общение до резкой негативной реакции, провокаций и т.д.

Их можно разделить на:

а. просто заблокированных - которые отказались сотрудничать с российскими властями в провокациях против меня.

б. контуженных - которые в итоге оказались в похожей ситуации давления, преследования со стороны властей.

2. Провокаторы - согласные участвовать в провокациях против меня.

Их можно разделить на:

а. хороших - которые действуют в лечебных - например, помогая тем, кто думает, что я, если и не ненормальный - 2 раза не! - то нахожусь в ситуации, когда мне нужна психологическая помощь, учебных - например, для натравливания меня на губернаторов, силовиков и других сотрудников госорганов и/или провокаторов, спектаклях - например, чтобы на примере показать мне и/или кому-то кого-то или что-то, например, смотрите как кто-то поступает плохо, подразумевая американцев или губернатора, и других целях, например, чтобы надавить на губернатора или федеральные, региональные власти и/или силовиков.

б. плохих - которые действуют или бездействуют не обязательно из плохих побуждений, возможно, они просто боятся или уже наслышаны о преследовании со стороны российских властей тех, кто мне помогал или хотел помочь, или даже просто хотел со мной поработать или пообщаться, или потому что на них уже надавили российские власти из-за меня, или они считают, что я не отношусь к ним, точнее, к их клану, таким, как они, например, я не могу работать с чекистами, потому что часто их критикую, я сейчас говорю не о чекистах, которые работают непосредственно в ФСБ, а тех, кто работает под прикрытием или как это называется - я как-то смотрел передачу про ФСБ или силовиков вообще, там сказали, что фсбшники могут официально быть трудоустроены в любой другой организации, но при этом являться сотрудниками ФСБ - до этого я даже не знал об этом - я думал, что так делают только сотрудники под прикрытием, как в фильмах про полицию, когда происходит внедрение в банду - а потому я не могу с ними работать, до негативно настроенных ко мне людей и компаний.

Опасность в том, что и многие провокаторы, и многие заблокированные прячутся за благовидными намерениями, например, они в лечебных или учебных целях - хотят мне помочь - вылечить меня или научить постоять за себя - хотя, по-моему, уже многим людям итак понятно, что в лечении я не нуждаюсь, и я могу за себя постоять - это то, что я уже называл тысячей мелких порезов и пишу об этом последние несколько лет.

Я собираюсь написать если не о всех людях и компаниях, то о многих из них - я об этом уже писал, просто в этот раз решил их немного классифицировать.

Я уверен, трудоустройство бывшего губернатора Тюменской области Владимира Якушева происходило при таком же давлении - большем или меньшем - это уже другой вопрос, и его удалось трудоустроить министром строительства, а меня - нет.

Видимо поэтому почти президент Вьетнама Владимир Путин недавно прилетал в Тюменскую область - наверное, трудоустроить меня решил.

Особенно смешно звучит меня - как при недавнем аресте бывшего министра строительства Меня - здесь и намек на меня, и на Тюмень, и на бывшего губернатора Якушева.

Я тут анализировал аресты - министр экономики Улюкаев - фамилия которого подозрительно походит на тег ul в меню слайдера на сайте моей газеты - это большие фото вверху сайта - этот министр мало походит на опасного преступника или преступника - это какой-то беззубый преступник, совершенно безобидный!

То же можно сказать и о тюменском депутате Марате Тулебаеве, который по-моему, еще был директором тюменского хлебокомбината, расположенного как раз на моей улице, что я рассматриваю как пример для меня, которого недавно арестовали в Тюмени.

Таким же неопасным для общества я считаю и уже упомянутого выше бывшего министра строительства Меня.

Могут ли быть преступниками эти люди?

Конечно, есть даже работа, по-моему, итальянского психолога или криминалиста, который написал даже книгу по этому поводу - не помню точно, могу ошибаться, и/или проводились исследования на эту тему - когда по фотографии людей оценивали их опасность для общества, и выяснилось, что некоторых людей считали преступниками только потому что они выглядели как уголовники, а на самом деле они были обычными людьми, не нарушавшими закон, а других, наоборот считали хорошими людьми из-за их приятной внешности, а они оказались преступниками.

Естественно, я сужу об этих людях не по фото - это просто метафора, но я видел их выступления по телевизору, как человек разговаривает в интервью - это же не просто что-то по бумажке зачитать, а Улюкаев и Тулебаев часто были в теленовостях.

Тем более, что один человек, например, я, может ошибаться.

Например, я считаю в случае с Улюкаевым, если его в чем-то и можно обвинить, так это в том, что он не выбрал точную, четкую позицию, например, с кем ему быть - с Медведевым или Путиным или по аналогии со мной - в условиях давления расписался не в той строчке - скорее всего это был пример для меня.

Но разве это преступление?

В Америке вся страна не выбрала точную, четкую позицию - за кого она - за Трампа или Байдена?

Точнее примерно половина населения выбрала одного, другая примерно половина - другого.

И так происходит часто или хотя бы иногда во время выборов в разных странах по всему миру - когда голоса избирателей за 2-х или нескольких кандидатов примерно равны.

Это походит на зацикленный анекдот об Украине из 2000-х:

- Грицько слыхал, як це кляти москали нашего президента Ющенко называют?

- Як?

- Янукович!

В свете этих арестов даже арест несколько лет назад губернатора Кировской области Никиты Белых мне представляется, не то постановкой госорганов, не то результатом очередной охоты на ведьм или чисток в госорганах в нашей стране в 30-е годы 20 века.

То есть я хочу сказать, что и раньше, и сейчас в нашей стране вполне можно оказаться в ситуации, когда вы просто пожали кому-то руку и вот уже сотрудники ФСБ, следственного комитета или других органов надевают на вас наручники - чтобы вы не сбежали и не помыли руки - походит на ситуацию со мной перед незаконной госпитализацией меня в психушку, только мне руки связывали, а не одевали на них наручники - и с помощью специальных средств наподобие ультрафиолета эти сотрудники смотрят следы, которыми пометили деньги, документы или еще что-то что вы, возможно, даже и в глаза ни разу не видели, но что является доказательством отношения вас к преступлению - коррупции или бытовой уголовщине.

Это как пример ошибки, который отменяет или уж точно ставит под сомнение предыдущие похожие решения.

По поводу связанных рук - когда несколько месяцев назад моего брата госпитализировали в психушку, то медбратья и врач тоже связывали руки моему брату, хотя он так же, как и я в упомянутом выше случае не был агрессивным, и не было никаких оснований, чтобы ему связывать руки - то ли врач, то ли медбратья тогда сказали, что у них все равно так принято.

Руки так сильно связывают - и мне - я испытал это на себе, и брату - я видел это лично - что при потере крови связывают меньше - я лично это не видел, только по телевизору, но что будет, если по каким-то причинам скорая не сможет довезти больного со связанными руками быстро - а до психушки ехать от моего дома или среднестатистического дома, который находится не в центре, но и не на окраине в нашем городе с населением примерно 600-700 тысяч человек то есть примерно в такой же ситуации находятся большинство городов России - примерно час - то велика вероятность травмы рук вплоть до их ампутации.

Я предлагаю отменить такие правила и я тут недавно наткнулся - совершенно случайно - на книги с законами, которые могут помочь засудить, например, за незаконную госпитализацию в психушку - обычного человека, а журналиста и предпринимателя...

А если специально поискать такие книги - посмотреть на мировую практику...

На месте врача - не то терапевта, не то психотерапевта Валерия Денисенко я бы на всякий случай подыскивал себе другую работу - не уверен, что он найдет ее - даже если она будет в другой сфере.

То же относится и к людям с фамилией Куликов и их коллегам из органов или нет, которые создавали мне проблемы - об этой фамилии я уже писал в статьях Блок бесперебойного питания. Кухня для теста :

"Один из гостей ресторана Жигули - Куликов - заказал банкет, это было на доске заказов или объявлений на кухне.

Человек с такой же фамилией - начальник службы безопасности сети магазинов Тамара проводил со мной собеседование на работу продавцом.

Такая же фамилия у директора департамента здравоохранения Тюменской области - Куликова.

И потому что мне блокировали бизнес и работу, и потому что просто интересно, я пробовал работать с иностранными компаниями, помню, что в моем презентационном материале было написано cool sites - читается как кул сайтс - как начало фамилии КУЛиков, КУЛикова, переводится как "классные, прикольные сайты".

Кухня для теста.

Возможно, что российские власти ждут, что я хотя бы просто это прокомментирую, чтобы закрыть вопрос как я к этому отношусь.

К пожарам - плохо, к Куликовым - который в Тамаре - поговорил со мной нормально, Куликову из департамента здравоохранения я не знаю, так же как и того, кто заказал банкет в объявлении на кухне, к сайтам - хорошо."

Наверное, не случайно на место Чубайса в Роснано президент Путин назначил человека с такой же фамилией Куликов - то ли намекая, что всей стране предстоит лечение, которое организовала для меня Куликова - директор департамента здравоохранения области, даже если ее фамилия была исключительно как фамилия-шарада, то ли чтобы отвлечь внимание на других человека и ситуацию.

Все вышеперечисленное - моя точка зрения.

Разрешено для цитирования и перепечатки СМИ во всем мире, кроме тюменских областных и городских СМИ.

16+
Яндекс.Метрика