14 июня 2018 - "Газета о недвижимости", Георгий Козлов

После того, как я передал привет в одной соцсети (это иностранная соцсеть) - указал свой статус "всем привет" и примерно в это же время сказал маме, что если бы у нас было нормальное руководство в Тюменской области, то скорее всего и дочку прокурора бы не похитили, то по местным новостям передали похожее выражение.

Несколько лет назад у нас в городе пропала девочка и я слышал, что это дочь прокурора.

Примерно в это же время, когда я сказал это маме, по местным новостям показали мужчину, который на своей машине врезался в другую, в ней была, по-моему, молодая девушка.

Мужчина сказал на камеру: "Всем привет!"

Говорить такую фразу в подобной ситуации большинство людей не стали бы, если только это не было провокацией.

То есть берется информация, связанная со мной (в данном случае это "всем привет"), и склеивается с информацией, которая ко мне отношения не имеет.

Нередко - компануется (соединяется) несколько разных фактов.

Летом 2017 года я посмотрел информацию об одном мотоциклисте и фотографию одной красивой девушки, показывающей жест у своего лица.

Примерно в это же время по местным новостям в программе "Точнее" в ночь с 8 на 9 августа показали репортаж про старые мосты в Тюмени.

Один из мостов однажды рухнул, но почти все остались живы.

Оператор репортажа показывает своей рукой жест у лица журналистки (по-моему, даже такой же как на моем фото красивой девушки).

Игривая (что обычно не характерно для большинства местных журналистов, скорее похоже на неудачное передразнивание моих голливудских друзей-актеров то есть с несвойственным местным журналистам артистизмом) журналистка Наталья Жукова (ее же я видел в репортажах с самым известным тюменским чекистом Александром Петрушиным), добавляет, что один человек все же погиб, это был мотоциклист.

Я расцениваю это как психологическую обработку меня со стороны властей - как местных, так и федеральных.

Это что-то вроде склонения к суициду.

Согласитесь, мало кто захочет себя связать с пропажей девочки, тем более дочки прокурора, или с падением насмерть с моста.

Примерно в то же время по федеральным новостям говорили про группы смерти в соцсетях.

Только на меня это действует скорее с обратным эффектом.

И с регионального, и с федерального уровней власти на протяжении нескольких лет в адрес меня и моих близких осуществляется запугивание в том числе с помощью психологических методов наподобие этих.

Что я скажу на это?

То, что многие запугивающие получат свое.

Например, некоторые журналисты, которые участвовали в травле против меня, уже не работают, во всяком случае там, где они работали раньше.

Эти и другие факты свидетельствуют о том, что и региональная, и федеральная власти меня боятся и часть этой власти уйдет в отставку или, например, в тюрьму.

Интересно, что я эту передачу смотрю от силы несколько раз в год - да и то не полностью.

Я как-то уже писал о редких просмотрах другой местной передачи в статье Власть off ци. Власовцы.

Не удивлюсь, если там уже сняли много подобных репортажей с намеком на меня.

Все вышеперечисленное - моя точка зрения.

фото - Росфото

16+
Яндекс.Метрика