19 января 2018 - "Газета о недвижимости", Георгий Козлов

Президент прессовал местные и не только компании, чтобы даже если я договорюсь с компанией, относящейся к тому или иному губернатору или мэру, то все или хотя бы некоторые знали, что это от президента, в крайнем случае - от губернатора, мэра или согласовано с властью.

И даже если бы я договорился о сотрудничестве с компанией, которая ни к губернатору, ни к мэру не относится, то все равно это было бы по разным каналам преподнесено как компания президента.

Сейчас я меняю правила игры - даже если у директора ФСБ Бортникова сгорит дача, чтобы чекисты по всей стране перестали меня беспокоить, а зарубежные военные или наши спецслужбы запугают министра обороны Шойгу, чтобы наши военные тоже мне не мешали, и все это будет выставляться как работа с компаниями президента, то это будут мои компании, а не компании президента.

И даже если будет известно, что та или иная компания точно связана с губернатором, мэром любого региона или еще с каким-то региональным чиновником - то и в этом случае, если я буду работать с этой компанией - то это будет мой клиент, мой партнер.

И даже если всем и каждому будет известно, что та или иная компания точно связана с президентом, премьером или любым другим федеральным чиновником, и я договорюсь о сотрудничестве с ней, то и в этом случае это будет моя компания, а не компания президента, премьера или кого-то там еще.

Президентские, премьерские, губернаторские, мэрские и другие гетто оставьте для их пресмыкающихся.

У меня нет и не было цели заявлять об этом, мне просто надоело, что чиновники с регионального и федерального уровней намекают на свои если не протекцию той или иной компании, то на связи с ней, хотя сами зачастую не имеют к ней никакого отношения.

Но все очень походит на то, что мои бизнес и работу блокирует власть.

При этом я по-прежнему не могу нормально работать с компаниями.

Еще хотел добавить - если я, например, посмотрю или соберусь посмотреть (скачаю) фильм о мотоциклисте, то с большой вероятностью меня попробует в ближайшее же время сбить мотоциклист, причем прямо на пешеходном переходе.

Отзеркаливание - причем зачастую такое уродливое, вот пока на что способна власть.

Или еще про пешеходные переходы - мы все хотя бы иногда переходим в неположенном месте, или не ждем зеленый свет светофора, если на улице почти нет машин.

Но если я хоть раз так перейду дорогу (это было в конце лета - осенью) - то с большой долей вероятности во время прогулки меня кто-то чуть не собьет - опять же прямо на пешеходном переходе, но уже на нерегулируемом то есть без светофора.

И если я присмотрюсь к этому человеку, то выяснится, что он в погонах, причем судя по всему, полицейский.

Думаю, это очередное отзеркаливание власти - у меня хорошие отношения с полицейскими, как и с представителями всех профессий, кроме, пожалуй, чекистов.

Я предполагаю, что этим отзеркаливанием власть хочет меня научить стать более ответственным - я сам вроде как полицейский (то есть не полицейский, но раз я к ним хорошо отношусь, то хотя бы для примера они приравнивают меня к ним) - и какой пример я подаю другим, переходя дорогу на красный сигнал светофора?

Своим поведением полицейский, чуть не сбивший меня на переходе, как бы показывает меня, нарушающего правила дорожного движения.

Не удивлюсь, если этим заняты особо одаренные местные чекисты, плохие полицейские (так называемые м*сора, уж простите, это относится только к плохим), губернаторские, мэрские или почин федеральных властей.

Наверняка после этого опять накажут региональную власть - даже если это провокация с федерального уровня - не будут же они самих себя наказывать!

А потом опять чтобы снять с себя - с власти вообще - любую ответственность - по разным каналам опять будут намекать, что очередной наш тест он с достоинством выдержал, хотя если бы они меня сбили то были бы не менее довольны, а даже - более.

За последние год-полтора меня так чуть не сбили несколько раз.

В одном случае это был человек, который при моем замечании в его адрес давился от хохота как очень часто делает наш губернатор Якушев, когда его прессуют.

Губернатор перестал хохотать лишь тогда, когда после моей статьи о воздействии на губернаторов можно забрать лицензию у их банков, и после этого у одного крупного банка в нашем регионе действительно забрали лицензию.

Я мог сообщить в ГАИ госномер этого хохотуна, но почти уверен, что это какой-нибудь липовый номер.

Почему?

За много лет управления автомобилем я, разумеется, часто вытирал номер от грязи и он просто почти стерся.

Когда я пришел в компанию, делающую дубликаты госномеров, меня к ней адресовали из ГАИ, то у меня никто в этой компании даже документов не спросил.

Даже если они сейчас у всех спрашивают документы, то неужели у каких-нибудь органов не найдутся документы для получения липовых дубликатов госномеров?

А у чекистов и других органов наверняка есть свое оборудование для производства этих госномеров.

Кстати, у того хохотуна был госномер с регионом 777 - московский, на джипе.

Только что я наткнулся на бумагу с записью того госномера и машины.

Это был Ленд Круйзер серого цвета с госномером в777се и это было летом 2016 года, скорее всего номер был тюменский, а не московский, я думаю, я спутал номер машины с номером региона (Последние 2 строчки как дополнение размещено 03 апреля 2018).

Или, например, переходишь дорогу на пешеходном переходе (не регулируемом) - а на тебя стоящая машина сначала по газам, а потом - резко тормоз.

Боюсь ли я сейчас переходить улицу?

Нет, но, я думаю, теперь власть меня боится еще больше, чем тогда, когда в 2014 году и даже раньше, когда начала меня преследовать.

Все вышеперечисленное - моя точка зрения.

Разрешено для цитирования и перепечатки СМИ во всем мире, кроме тюменских областных и городских СМИ.

16+
Яндекс.Метрика