Председателю Совета Директоров/
Генеральному директору Вашей компании
от директора «Газеты о недвижимости» GO-N.ru
Георгия Козлова, 8-919-955-1-222, gon.info @ yandex.ru
gon.info @ gmail.com

Руководители компаний, к которым я обращаюсь лично (также приветствуются для сотрудничества руководители и специалисты других компаний):

Те руководители, к которым обращался в прошлый раз, а так же новые:

Председатель Совета Директоров ПАО "Интер РАО" Игорь Иванович Сечин

Председатель Совета Директоров ОАО "АК "Транснефть" Александр Валентинович Новак

Председатель "ВЭБ" Владимир Александрович Дмитриев

Председатель Совета Директоров АО "Объединенная судостроительная корпорация" Денис Валентинович Мантуров

Генеральный директор ООО УК "Металлоинвест" Андрей Варичев

Председатель Совета Директоров "Трубная металлургическая компания" Дмитрий Александрович Пумпянский

Председатель Совета Директоров ГК "Дикси" Игорь Кесаев

Председатель Совета Директоров АО "Альфа-Банк" Петр Шмида

Председатель Правления ОАО "НГК "Славнефть" Михаил Леонович Осипов

Председатель Совета Директоров АО МХК "ЕвроХим" Александр Ландиа

Генеральный директор "Лента" Ян Дюннинг

Председатель Совета Директоров "М.Видео" Джон Колман

Генеральный директор ПАО ГК "ТНС энерго" Дмитрий Александрович Аржанов

Генеральный директор ГК "О`КЕЙ" Хейго Кера

Президент ГК "Ташир" Самвел Карапетян

Председатель Совета Директоров ОАО "ТАИФ-НК" Владимир Васильевич Пресняков

Председатель Правления ЗАО "Объединенная металлургическая компания" Анатолий Михайлович Седых

Уважаемый будущий партнер!

Предлагаю вам сотрудничество с «Газетой о недвижимости».

«Газета о недвижимости» - это сетевое издание, направленное на жителей Тюменской области, Югры и Ямала, а также на жителей других регионов России.

Рубрики газеты: Главные новости / Общероссийские новости / Тюмень / Югра / Ямал / Объявления / Новости ипотеки / Инвестиции / Спорт / Культурология / Нефтяной
и газовый бизнес /
Инновации / Дипломат / Большой бизнес / Небольшой бизнес / Литература / Справка

1. Редакционный материал

Это информация из пресс-служб губернаторов Югры и Ямала (новости Тюменской области скоро будут в новом формате – информация из пресс-служб разных органов и СМИ), СМИ, собственная информация и другие источники. В газете нет никакой политизации или отстаивания интересов тех или иных групп влияния (политических, экономических или других). Я размещаю информацию, интересную и важную для большинства людей в нашем регионе и стране. Рубрик стало больше, стало больше информации. Сайт стал более красивым, увлекательным и удобным.

2. Период сотрудничества – 1 год

Предлагаю заключить договор на такой длительный период, потому что наша газета в интернет-пространстве делает первые шаги (на протяжении примерно 2 лет постепенно готовился новый сайт, и на домене GO-N.ru размещались краткая информация о газете и контакты) и за несколько месяцев сложно сделать сайт популярным, обладая небольшими ресурсами.

3. Обновление сайта

До недавнего времени он обновлялся 2-4 раза в месяц. Правда, сейчас я взял небольшую паузу – некоторое время не обновлял новости. Я планирую в течение 1-3 месяцев (в декабре 2015 – феврале 2016 гг.) выйти на частоту обновления от 2-4 раз до 8-10 раз в месяц (новостей и других материалов будет от 100 до 500 в месяц).

4. Посещаемость

Посещаемость сейчас – в пределах 100 уникальных посетителей в месяц. Планирую вырастить посещаемость к декабрю 2015 года – марту 2016 года до 500-2500 человек в месяц (а со временем – и до 10 000 - 15 000 человек в месяц). Этот результат будет достигнут за счет улучшения редакционного материала, более частого обновления и увеличения количества новостей, а также с помощью продвижения сайта. Примерно 3 года назад, до того, как наш сайт закрылся на реконструкцию и на нем была размещена минимальная информация - география доставки и контакты, в лучшее время посещаемость насчитывала около 2 000 уникальных посетителей в месяц. Понимаю, посещаемость сейчас низкая, но на протяжении нескольких лет «Газета о недвижимости» - была одним из лидеров в нашем регионе среди изданий по количеству городов доставки. Если я сделал это с доставкой газеты, я сделаю это и с посещаемостью сайта.

5. Эффективность газеты

Эффективность газеты – сейчас небольшая, потому что немного посетителей и газета не сильно известна среди простых людей. Это тоже – то направление, которое я буду активно развивать.

Особенности "Газеты о недвижимости"

Свой взгляд на экономику и общество в регионе - Тюменской области, Югре и Ямале, и в стране

Небольшое СМИ

Это дает - низкие издержки и низкую стоимость рекламы для клиентов и партнеров.

Инновации

Многое из того, что делают наши конкуренты сегодня, мы придумали и сделали еще вчера (начиная от доставки по Тюменской области, Югре и Ямалу, общероссийских новостей, рубрик и заканчивая терминологией). Речь идет о конкурентах – специализированных изданиях о недвижимости Тюмени. В «Газете о недвижимости» сейчас представлены новости не только сферы недвижимости Тюменской области, Югры и Ямала, но и других регионов России, а также новости более широкой тематики – Инвестиции, Инновации, Спорт, Нефтяной и газовый бизнес, Новости ипотеки и другие новости.

Стратегия настоящего лидерства

Наша стратегия развития – это не узнать, как делают конкуренты и повторить, а стратегия – создать что-то такое классное, что понравится и клиентам, и читателям.

Творческий подход

Я сторонник того, чтобы потратить больше времени и сил, но сделать что-то более красивое, интересное, эффективное и оригинальное.

Мы – инициативный партнер

Придумывать, предлагать, обсуждать рекламный, информационный материал и создавать его вместе с клиентами и партнерами – это то, что является неотъемлемой частью газеты, и это то, что делает бизнес наших клиентов и партнеров более эффективным.

«Газета о недвижимости» - надежный партнер

Наши клиенты и партнеры могут это подтвердить. При необходимости – могу предоставить список контактов клиентов и партнеров.

Долговременный партнер

С большинством компаний, с которыми мы работаем, у нас долгосрочные партнерские отношения.

В одобрениях со стороны пресс-служб не нуждаемся

Есть анекдот про человека, который пришел устраиваться на работу слесарем на завод. Его попросили заполнить анкету. Он сказал, что не умеет писать, и спросил: «Зачем это необходимо обычному слесарю?» Ему сказали: «Такие требования на заводе», - и отказали в трудоустройстве. Спустя несколько лет этот человек зашел в банк, чтобы обналичить чек на миллион, его попросили заполнить чек. На что он ответил: «Если бы я умел писать – то до сих пор бы работал слесарем на заводе». Примерно такая же история с пресс-службами – если бы я согласовывал информацию от них, то до сих пор бы в нашей газете не было информации из этих пресс-служб. Информацию из пресс-служб в газете размещаем на основании того, что в нашей стране демократия. Конечно, я несколько преувеличил, ситуация меняется в лучшую сторону, но, например, руководители пресс-служб некоторых крупных компаний, информация из которых уже размещена в газете в рубрике «Большой бизнес» ответили отказом в сотрудничестве. Этот анекдот и комментарий к нему я разместил в первую очередь для них и их начальства.

Бизнес в удовольствие

Для меня важно, чтобы работа, даже если она сложная и в некоторые моменты приносит серьезные трудности, доставляла удовольствие. И партнеры, и клиенты у нас такие же позитивные и энергичные люди, как я.

Варианты сотрудничества можем обсудить.

Нам нужны не спонсоры, не благодетели, не покровители, а партнеры, нам нужны компании, которые готовы к малой отдаче от размещения рекламы на начальной стадии сотрудничества, понимающие, что нормальный, хороший и, возможно, впечатляющий эффект от рекламы в "Газете о недвижимости" будет через несколько месяцев-год-два.

Надеюсь на успешное сотрудничество!

с уважением,
Георгий Козлов.

фото - rosphoto.com

16+
Яндекс.Метрика