Предлагаю вам сотрудничество с «Газетой о недвижимости».
«Газета о недвижимости» - это сетевое издание, направленное на жителей Тюменской области, Югры и Ямала, а также на жителей других регионов России.
Рубрики газеты: Главные новости /
Общероссийские новости /
Тюмень /
Югра /
Ямал /
Объявления /
Новости ипотеки /
Инвестиции /
Спорт /
Культурология /
Нефтяной
и газовый бизнес /
Инновации /
Дипломат /
Большой бизнес /
Небольшой бизнес /
Литература /
Справка
Это информация из пресс-служб губернаторов Югры и Ямала (новости Тюменской области скоро будут в новом формате – информация из пресс-служб разных органов и СМИ), СМИ, собственная информация и другие источники. В газете нет никакой политизации или отстаивания интересов тех или иных групп влияния (политических, экономических или других). Я размещаю информацию, интересную и важную для большинства людей в нашем регионе и стране. Рубрик стало больше, стало больше информации. Сайт стал более красивым, увлекательным и удобным.
Предлагаю заключить договор на такой длительный период, потому что наша газета в интернет-пространстве делает первые шаги (на протяжении примерно 2 лет постепенно готовился новый сайт, и на домене GO-N.ru размещались краткая информация о газете и контакты) и за несколько месяцев сложно сделать сайт популярным, обладая небольшими ресурсами.
До недавнего времени он обновлялся 2-4 раза в месяц. Правда, сейчас я взял небольшую паузу – некоторое время не обновлял новости. Я планирую в течение 1-3 месяцев (в декабре 2015 – феврале 2016 гг.) выйти на частоту обновления от 2-4 раз до 8-10 раз в месяц (новостей и других материалов будет от 100 до 500 в месяц).
Посещаемость сейчас – в пределах 100 уникальных посетителей в месяц. Планирую вырастить посещаемость к декабрю 2015 года – марту 2016 года до 500-2500 человек в месяц (а со временем – и до 10 000 - 15 000 человек в месяц). Этот результат будет достигнут за счет улучшения редакционного материала, более частого обновления и увеличения количества новостей, а также с помощью продвижения сайта. Примерно 3 года назад, до того, как наш сайт закрылся на реконструкцию и на нем была размещена минимальная информация - география доставки и контакты, в лучшее время посещаемость насчитывала около 2 000 уникальных посетителей в месяц. Понимаю, посещаемость сейчас низкая, но на протяжении нескольких лет «Газета о недвижимости» - была одним из лидеров в нашем регионе среди изданий по количеству городов доставки. Если я сделал это с доставкой газеты, я сделаю это и с посещаемостью сайта.
Эффективность газеты – сейчас небольшая, потому что немного посетителей и газета не сильно известна среди простых людей. Это тоже – то направление, которое я буду активно развивать.
Это дает - низкие издержки и низкую стоимость рекламы для клиентов и партнеров.
Многое из того, что делают наши конкуренты сегодня, мы придумали и сделали еще вчера (начиная от доставки по Тюменской области, Югре и Ямалу, общероссийских новостей, рубрик и заканчивая терминологией). Речь идет о конкурентах – специализированных изданиях о недвижимости Тюмени. В «Газете о недвижимости» сейчас представлены новости не только сферы недвижимости Тюменской области, Югры и Ямала, но и других регионов России, а также новости более широкой тематики – Инвестиции, Инновации, Спорт, Нефтяной и газовый бизнес, Новости ипотеки и другие новости.
Наша стратегия развития – это не узнать, как делают конкуренты и повторить, а стратегия – создать что-то такое классное, что понравится и клиентам, и читателям.
Я сторонник того, чтобы потратить больше времени и сил, но сделать что-то более красивое, интересное, эффективное и оригинальное.
Придумывать, предлагать, обсуждать рекламный, информационный материал и создавать его вместе с клиентами и партнерами – это то, что является неотъемлемой частью газеты, и это то, что делает бизнес наших клиентов и партнеров более эффективным.
Наши клиенты и партнеры могут это подтвердить. При необходимости – могу предоставить список контактов клиентов и партнеров.
С большинством компаний, с которыми мы работаем, у нас долгосрочные партнерские отношения.
Есть анекдот про человека, который пришел устраиваться на работу слесарем на завод. Его попросили заполнить анкету. Он сказал, что не умеет писать, и спросил: «Зачем это необходимо обычному слесарю?» Ему сказали: «Такие требования на заводе», - и отказали в трудоустройстве. Спустя несколько лет этот человек зашел в банк, чтобы обналичить чек на миллион, его попросили заполнить чек. На что он ответил: «Если бы я умел писать – то до сих пор бы работал слесарем на заводе». Примерно такая же история с пресс-службами – если бы я согласовывал информацию от них, то до сих пор бы в нашей газете не было информации из этих пресс-служб. Информацию из пресс-служб в газете размещаем на основании того, что в нашей стране демократия. Конечно, я несколько преувеличил, ситуация меняется в лучшую сторону, но, например, руководители пресс-служб некоторых крупных компаний, информация из которых уже размещена в газете в рубрике «Большой бизнес» ответили отказом в сотрудничестве. Этот анекдот и комментарий к нему я разместил в первую очередь для них и их начальства.
Для меня важно, чтобы работа, даже если она сложная и в некоторые моменты приносит серьезные трудности, доставляла удовольствие. И партнеры, и клиенты у нас такие же позитивные и энергичные люди, как я.
Варианты сотрудничества можем обсудить.