17 июня 2018 - "Газета о недвижимости", Георгий Козлов

Когда я еще ходил в детский садик, мой папа был грузчиком, вообще он работал на разных работах - освоил многие строительные профессии, работал в торговле, был поваром.

Я помню, я тогда, будучи еще совсем малышом, мечтал, вот вырасту и тоже стану грузчиком!

Папа грузчиком хорошо зарабатывал - в то время как средняя зарплата была рублей 150, у папы была зарплата рублей 300!

Но я не из-за зарплаты хотел стать грузчиком, дети же все воспринимают не прагматично, а сказочно.

С Мирославом Юрьевичем (фамилию, к сожалению, не помню) я познакомился, еще когда он был директором консалтинговой компании SMC (Siberian Marketing Consultant или Consulting, или что-то в этом роде), арендовавшей офис в Центре Международной Торговли, рядом с магазином "Океан", сейчас там отель "Президент".

Тогда, в конце девяностых, я поработал у него, может быть, неделю, может быть, месяц или два, я ходил по офисам, не звонил, а просто ходил и предлагал оказание консалтинговых услуг по методу "7 нот менеджмента" (по-моему, московская методика менеджмента) или что-то подобное.

Я был подростком, и я не знал, как правильно продавать.

Когда я встретился с Мирославом Юрьевичем уже в двухтясячных, то он был директором филиала компании "Интерсвет" (могу ошибаться с названием), которая занималась продажей осветительных приборов (лампы, светильники и т.д.).

В то время компания располагалась то ли на ул. Дамбовской, то ли на ул. Судостроителей то есть в районе Лесобазы, сейчас, по-моему, в районе ул. Молодежной.

Во время встречи, а я говорил с Мирославом Юрьевичем, как с потенциальным клиентом одной из компаний, где я тогда работал, к нему обратился обычный грузчик или кладовщик, или другой обычный сотрудник компании, кажется со склада.

Грузчик рассказал ему ситуацию - это был простой, типичный рабочий вопрос.

Мирослав Юрьевич тогда то ли рассмеялся, то ли улыбнулся, и повел себя как-то высокомерно и сказал: "Саша, это твои проблемы!"

Кстати, моего папу тоже звали Александром.

Я не считаю, что специалист по управлению, к которым наверняка относил себя Мирослав Юрьевич, должен решать все вопросы, которые есть у их подчиненных.

Но даже, если вопрос был простецким то есть простейшим, а, я думаю, что он был просто простым (уж простите за тавтологию), то видно, что грузчик к нему обращается, потому что заинтересован в решении этого вопроса.

И ничего страшного, если начальник иногда занимается и решением простых вопросов.

Я видел, как для грузчика была неприятна реакция шефа.

Мирослав Юрьевич повел себя просто как болван и с точки зрения руководителя, и с человеческой точки зрения.

Он еще предложил мне тогда работу менеджером по продажам в его компании.

Я отказался выслушать его предложение в том числе из-за его плохого, пренебрежительного отношения к грузчику, но, конечно, не стал ему говорить прямо об этом.

Я сказал, что мне это просто не интересно или что-то подобное.

Мирослав Юрьевич сказал одному из сотрудников, как бы для публики: "Ну не хочет человек зарабатывать 15 тысяч в месяц - ну и ладно!".

15 тысяч рублей в месяц в то время были хорошими деньгами, и дело даже не в том, что я тогда зарабатывал гораздо больше.

Я мог тогда просто выслушать его предложение, не обязательно было с ним соглашаться.

Есть такой анекдот:

" - Официант, у вас лягушачьи лапки есть?

- Есть.

- А ну-ка, спрыгай-ка тогда за шампанским!"

Какую работу этот человек смог бы мне предложить, если он, подобно герою этого анекдота, даже нормально разговаривать не умеет?

И как мне сможет помочь его друг - президент (снова президент!) Торгово-Промышленной Палаты Тюменской области Эдуард Абдуллин, недавно анонсировавший в СМИ содействие предпринимателям?

У меня самого был случай, когда я однажды резко поговорил с грузчиком, я потом принес ему извинения.

Я, как и любой человек, могу иногда "погорячиться", "выйти из себя", но, если это было несправедливо (а порой даже и тогда, когда я прав), то потом я обычно приношу извинения.

О собеседовании в компании Мегамарт я уже писал в статье Порномодель и старая знакомая, а теперь - дополню эту информацию.

Собеседование с Татьяной Сушковой, директором по персоналу компании Мегамарт, проходило в Торгово-Развлекательном Центре Премьер.

Татьяна Сушкова очень походит на мою старую знакомую Татьяну Римкувене, окончившую президентскую программу (и опять президент!), бизнес-тренера (у автора этой статьи есть также консалтинговая компания "Маршал консалтинг", которая на момент знакомства с Татьяной Римкувене была тренинговой, но консалтингом тогда мы тоже занимались), с которой я когда-то сотрудничал.

Возможно, это был двойник.

Интересно, что, когда Татьяна Римкувене отправляла мне письмо по электронной почте, то у нее почтовый ящик назывался "Татьяна Иванова".

Я спросил, почему другая фамилия, она сказала, что-то вроде, что ей так удобней.

У меня тоже есть электронные почтовые ящики с другими фамилиями и именами, я их использую для регистрации на других сайтах, например, в соцсетях (и то не всегда), но по работе у меня указаны обычно настоящие имя и фамилия или названия моих компаний.

И как объяснить тот факт, что за все собеседование Татьяна ни разу не посмотрела мне в глаза (она смотрела на монитор компьютера и документы)?

Такое впечатление, что она просто не хотела чтобы ее узнали, или хотела, чтобы я так подумал.

"Тебе 17, тебе опять 17 лет..."

Татьяна мне сказала, что для той вакансии, на которую я хотел устроиться - руководитель смены - нужен опыт.

Она предложила мне работу продавцом-грузчиком (я занимаюсь продажами и меня, вероятно, хотели отнести к грузчикам) с зарплатой 17-19 тысяч рублей в месяц.

В компании "Фонд" (сеть магазинов "Тамара") мне тоже предлагали зарплату 17 тысяч рублей.

Я тут вижу намек на цифру 17.

Во-первых, потому что зарплаты сейчас гораздо больше, во-вторых, потому что мне часто подсовывают эту цифру 17 в нашей стране.

Мне даже с Америки цифру 17 стали передавать.

В-третьих, потому что и с федерального, и с регионального уровней власти в нашей стране мне приходили намеки на мои связи с 17-летней или 17-летними девушками.

У меня было много знакомых девушек не только 17 лет, но и младше.

У меня даже были подруги, с которыми я познакомился, когда им было 17 лет.

Но, если кто-то хочет меня на чем-то подловить и сделать из меня растлителя детей, насильника, серийного убийцу, маньяка, то вам придется поискать его в другом месте.

Ведь если вам 17, и вашей подруге 17 (или вам 18, а ей 17, или наоборот, или примерно такие цифры возраста вас и вашей знакомой или подруги), то ведь общаться законом не запрещено?

Или даже, если мне было, например, 70 лет, а моей знакомой или подруге 17, то все равно общение ни законом, ни моралью не запрещено.

Конечно, мне на самом деле не 70 лет, но смысл остается тем же.

Я из педагогической семьи, моя мама - воспитатель, бабушка была учителем, у сестры образование воспитателя.

Мой папа мог бы быть учителем или воспитателем, но он решил быть общественным деятелем, работая на разных работах, чтобы обеспечить свою семью.

Уверен, все мои подруги и знакомые любого возраста (если это не элитные представители сферы недвижимости нашего города Тюмени, чекисты и прочие провокаторы) девушки и юноши обо мне хорошего мнения.

Все, что могут власти в России - это устраивать провокации - про грузчиков, про 17-летних и другие.

Вероятно, потому что сами не могут поменять даже провайдера.

Я привык общаться с разными людьми и спокойно отношусь к тому, что во время моей встречи с директором зайдет какой-то сотрудник, например, грузчик и начнет задавать каверзные вопросы (не говоря уже о простых!).

При этом я плохо отношусь к директорам, тем более крупных компаний (как, например, это часто было с представителями элитных компаний сферы недвижимости Тюмени), которые ведут себя так.

Для руководителей - это нормально, когда это происходит иногда, а не тогда, когда это часто.

Одно дело - когда ребенок ноет, стонет, ведет себя по-дурацки, другое дело - когда так ведет себя родитель.

Понятно, что и родители, и руководители крупных компаний тоже переживают.

И такие люди, как Трамп, тоже нервничают!

И все же от родителей и руководителей крупных компаний я ожидаю более уверенного поведения.

Например, как у Трампа.

Чтобы ни у кого не возникло впечатления, что я прячусь за Трампом или за грузчиками, скажу, что Дональд Трамп здесь просто представлен как типичный уверенный бизнесмен (я мог бы назвать его Джоном Доу или Иваном Ивановым из литературы, кино или из жизни), а на месте грузчиков могли оказаться представители любой другой простой профессии.

Все вышеперечисленное - моя точка зрения.

Разрешено для цитирования и перепечатки СМИ во всем мире, кроме тюменских областных и городских СМИ.

16+
Яндекс.Метрика