31 июля 2016 - «Газета о недвижимости», подрубрика этажи бомжей, художественное произведение, Георгий Козлов

В этот раз короткий рассказ, почти анекдот. Главный маркетолог компании Минус Дом Алексей Ясенков проявлял незаинтересованность, выбирал всегда в партнеры крупные компании в том числе крупные СМИ о недвижимости, а сейчас пытается намекать на нашу якобы непрозрачность, о которой раньше и речи не было. Сегодня вы мою газету совсем не интересуете, не надо ко мне подмазываться!

Да ваши квартиры еще совсем недавно были неликвидом!

Потому что такого долгостройщика еще надо поискать!

Ваша компания относительно недавно стала крупным застройщиком, а до этого была таким же небольшим застройщиком, как и многие. Насколько я знаю, вы "присели на бюджет" (стали работать с госструктурами).

Так что не надо строить из себя Чикаго-гёрл, если ты - Рашн-матрёшка!

Вся информация вымышлена, любое совпадение считать случайным

16+
Яндекс.Метрика