Теперь, я думаю, статья чекиста нашего региона Александра Петрушина на сайте "Тюменской линии" о том, что Путину нужно отпустить из региона сторожевую собаку, была адресована мне.
Я предполагаю, под сторожевой собакой Путина Александр Петрушин подразумевал меня.
В связи с этим и многими другими доказательствами, о которых я уже писал, заявления Александра Петрушина о том, что он не знал, кто я такой, и поэтому не давал мне возможность нормально работать, выглядят неубедительными.
Раньше намеки в мой адрес со стороны президента Путина были, например, в виде интервью в Лента.ру с директором института психиатрии Зурабом Кикелидзе, а когда за мной началась активная слежка - интервью по ТВ другого Кикелидзе (вероятно, брата или другого родственника) - ученого-атомщика.
Когда за мной началась слежка - президент России через своего человека на одном из заседаний задавал вопрос: нужно ли пересаживать слону сердце лягушки (или другому крупному животному от маленького), а когда меня активно поддержало мировое сообщество, особенно - американцы и европейцы, то наш президент Путин стал намекать как ему дорого это сердце.
Лидеры, я сейчас обращаюсь в первую очередь к нашему президенту Путину, если вы стесняетесь тех, кто бескорыстно публикует информацию из ваших пресс-служб, то почему вы думаете, что этого же не будут делать ваши подчиненные - губернаторы, чекисты, военные и другие?
А если этот газетный предприниматель еще и бедный - то в одном из часто читаемых им СМИ просто разместят статью об Иване Охлобыстине, у которого тоже был голодный период в жизни.
Зачем что-то менять, улучшать, если можно просто устроить операции прикрытия в виде статей про Кикелидзе, Охлобыстина и других?
Сейчас опять покажете Зинаиду Курбатову с кашей?
Все вышесказанное - моя точка зрения.
Разрешено для цитирования и перепечатки СМИ во всем мире, кроме тюменских областных и городских СМИ.