08 июня 2017 - "Газета о недвижимости", Георгий Козлов

Названием статьи Сын полка я хотел сказать, что мне в жизни и бизнесе помогали разные люди.

Прошу это выражение не понимать в военном смысле, хотя среди моих клиентов и партнеров, как и среди знакомых и друзей, были и есть люди из разных сфер.

Скорее всего мне помогали и военные, но я не больше военный, чем любой другой гражданский или предприниматель.

Это еще один взгляд на меня и то, с кем я связан.

Я многому научился в России - потому что живу и работаю в России, некоторому - за рубежом, например, созданию сайтов (хотя чему-то в создании сайтов и в нашей стране), кино, музыке.

Доход "Газеты о недвижимости" почти всегда был небольшим - так что не надо делать вид, что меня кто-то финансировал тайно или явно и поэтому я теперь его ставленник или ему должен, или вхожу в какой-то клан.

Расходы на печать газеты были примерно 20 с лишним тысяч в месяц, бензин (2 тысячи рублей), сотовый (1 тыс. рублей), стоянка моего автомобиля (2 тыс.рублей).

Доход был примерно такой, чтобы оплатить эти расходы, иногда - больше, нередко - гораздо меньше.

И если ко мне приходил крупный клиент, то зачастую и расходы увеличивались, например, до 30 - 30 с лишним тысяч рублей на печать газеты - на дополнительные цветные страницы газеты или увеличение тиража.

Почему я долгое время об этом не говорил?

Я не люблю жаловаться, я всегда стараюсь решать проблемы, а не говорить о них.

Во-вторых, потому что я всегда знал, что бизнес это риск, и иногда долгое время нужно работать "в ноль" или "в минус", чтобы потом начать зарабатывать.

В-третьих, потому что когда я начинал возмущаться, например, когда кто-то из клиентов не хотел платить (об этом я говорил с клиентом, а не пытался разнести чужую проблему на весь свет, как, например, мои крупные конкуренты, когда зачастую-то проблемы даже не было!) или когда крупные конкуренты создавали препятствия (из моего стиха о них на старом сайте газеты: "мы забираем последние крохи у малого бизнеса, а когда нас хотя бы немного бортанут, так мы бежим жаловаться, что нас большие животные притесняют, а мы канарейкой летаем над плинтусом!"), то нередко проблем у меня становилось больше - начиная от проблем с гаишниками (думаю, тут губернатор Якушев постарался - см. следующую статью Кандидаты в гаишники в рубрике Тюмень) , но чаще - тем, что действующие клиенты уходили, а потенциально новые - разыгрывали спектакли в стиле психологов, которые меня полностью понимают (см. статьи о блокировании моих бизнеса и работы со стороны ФСБ в газете), но работать со мной не будут.

Поэтому приходилось вести себя как разведчик в лесу, который один против целой армии противника (к разведчикам и армии это отношение имеет только как художественный пример, метафора), и который не может действовать открыто, потому что его сразу начинают прижимать со всех сторон (см. статью Совпадение про "А зори здесь тихие")

Иногородние компании рекламировались в газете не больше, чем у моих коллег.

Учитывая объективные отличия моей газеты - распространение во многих городах Тюменской области, Югры и Ямала, низкие расценки и другие преимущества, то не нужно удивляться, что в моей газете рекламировались иногородние клиенты.

Возможно, что часть или даже все иногородние клиенты были от Медведева и Путина.

Я тогда размещал инфо из их пресс-служб.

Но здесь нет никакого покровительства и уж тем более коррупции - если я на протяжении, например, года размещаю инфо из пресс-службы Медведева, и за этот год ко мне пришел рекламодатель, который разместил рекламы на несколько тысяч или даже несколько десятков тысяч рублей за год, и, возможно, что этот рекламодатель через кого-то знаком с Медведевым - то что здесь такого?

Например, некоторые мои друзья знакомы с руководством области, а я к руководству области плохо отношусь.

Какое тут тайное финансирование?

Почти все время издания "Газеты о недвижимости" основную работу в газете - работу с клиентами, редактирование, журналистику, дизайн и верстку, доставку газеты по городу и другую работу - я выполнял сам.

Нередко моя работа начиналась рано утром и заканчивалась ночью.

Неужели за эти усилия и время я не мог заработать денег, чтобы выпустить газету и оплатить еще бензин, сотовый и стоянку?

Так вот не надо теперь делать вид, что за мной стоит или стоял Путин, Медведев, крупный бизнесмен, у которого фамилия почему-то начинается как сокращенное название США (я уверен, что, если бы у меня было наиболее тесное общение с жителями другой страны, то фамилия у бизнесмена, к которому меня приписывают, начиналась бы или включала в себя намек на название этой страны), губернатор, мэр или кто-то еще.

Если меня приписывают к этому крупному бизнесмену, то почему тогда наиболее плохое отношение ко мне именно из его компаний (а я общаюсь с разными компаниями)?

Тоже учит меня как постоять за себя?

Друзья - это люди, которые создают для тебя лучшие условия, а не те, которые везде намекают, что от них исходит покровительство, но при этом сотрудники их компаний ведут себя еще хуже.

Поулыбайтесь мне еще, сотрудники IT-компаний этого бизнесмена!

Сейчас, только шнурки завяжу и пойду к вам работать.

Это приписывание к бизнесмену походит на очередное попугайничество наших госорганов, например, когда я поддерживаю афроамериканцев, то я наблюдаю похожие настроения в нашей стране, или когда я возмущаюсь несвободными условиями, то похожее возмущение замечаю у Александра Овечкина, российского хоккеиста, работающего в США.

Словно бы мое возмущение из публичной повестки дня хотят снять, размыть среди похожих, как это делается при дополнительном выпуске акций, когда хотят размыть доли неугодных акционеров, и показать это как действие нашей страны.

Это походит и на работу "психологов из фсб", о которых я много раз говорил и в этой статье то же, когда тебе дают понять, что в курсе о твоей проблеме, но ничего поделать не могут.

Как я уже говорил, за последние годы мои бизнес и работу блокируют несколько человек и структур: ФСБ, Путин, губернаторы Якушев и Комарова.

Непосредственно это могут быть люди из разных структур, например, могут блокировать полицейские по приказу Путина, или чекисты по приказу Медведева или губернаторов.

Возможно, были люди и от Медведева.

Хотя есть версия от разных источников о том, что именно медведевские и начали блокировать мой бизнес.

Только эта версия рушится с учетом того, что именно Медведев мне помогал или пытался мне помочь в эти сложные 3 года.

Помощь от государства я получаю со знаком "минус": от ФСБ мне приходят намеки, чтобы я закрыл газету, по другой версии - это идет от президента, от президента мне идут намеки, чтобы я признал его как своего друга, покровителя или мне так и будут дальше блокировать работу.

Скорее всего, мне и дальше будут блокировать бизнес и работу, потом - дадут мне нормально работать, но я буду кем-то вроде певца Андрея Макаревича, который иногда выступает с гражданскими речами, поэтому ему периодически власти устраивают провокации на концертах.

Если бы государство не создавало мне препятствий, то я бы достаточно зарабатывал - у меня большой опыт в газетном бизнесе, не говоря уже о продажах и меня могут порекомендовать многие люди не только в Тюмени, но и в других городах России.

Сейчас же получается, что в прошлый раз я вынужден был брать деньги с кредитной карточки, чтобы оплатить страховые взносы за себя как за предпринимателя.

От Путина мне давно уже идут намеки, будто бы я его человек, его же, путинский Греф, мне блокировал работу со Сбербанком, а сейчас также ведет себя как ни в чем не бывало как Путин, а Путин задним числом пытается назначать моих однофамильцев на ключевые посты, чтобы загладить вину.

Во всем мире есть приближенные к власти бизнесмены, я к ним не относился и не отношусь.

И если кто-то захочет сказать обратное - пусть прочитает эту статью.

Все вышесказанное является моей точкой зрения.

16+
Яндекс.Метрика