Мой блог

Предложения как сервис

Уважаемые дизайнеры и разработчики!

У меня появились идеи создать предложения как сервис. Представляю вам их.

1. Сервис предложения на базе соцсети

Везде в тексте я пишу "сервис предложения", а не просто "предложения". Никто же не говорит о "сервисе комментариев", говорят просто "комментарии".

Я делаю это намеренно, чтобы сказать об этом не как о предложениях вообще, в широком смысле слова, а как о новом техническом решении.

Но, если вам удобно, вы можете воспринимать это просто как "предложения".

Сервис предложения позволяет высказывать людям свои предложения на разные темы.

Соцсеть сама их обрабатывает и/или не обрабатывает и представляет обществу/компаниям/людям/человеку.

Человек заходит в соцсеть, нажимает на кнопку "предложения", расположенную как в главном меню, так и на странице (например, рядом с кнопкой "добавить кнопку") и пишет свои предложения.

Можно сделать обычную и расширенную версию сервиса предложений наподобие обычного и расширенного поиска.

2. Сервис предложения как услуга на базе соцсети или других видов сайтов

Сервис примерно такой же, но с возможностью настройки под свой сайт.

Что-то типа плагина комментариев Disqus для джумлы. Правда, мне не удалось его настроить.

3. Сервис предложения как самостоятельный сервис

Такой сервис смогут размещать в php и других языках программирования как сейчас это делают с сервисом обратной связи на сайте.

В чем отличие сервиса предложения от обычной формы обратной связи, в которой есть поля для заполнения - ФИО, адрес элпочты, поле для сообщения, возможность прикрепления файлов и т.д.?

Разница такая же, как при сравнении инстаграма с сайтом на джумле или вордпрессе или их аналогов с возможностями размещения фотографий.

То есть сервис предложения будет более совершенным.

Есть ли уже нечто подобное и не пытаюсь ли я изобрести велосипед?

Я думаю, скорее всего есть или было нечто подобное. Взять хотя бы ту же форму обратной связи. В данном случае мне не важно авторство изобретения.

Это скорее не инновация, а усовершенствование.

Будущее сервиса предложения

В начале сервис предложения будет востребован как сервис опросы в твиттере.

А со временем он будет так же или почти также распространен как и сервис комментарии (или просто комментарии).

Это произойдет как в соцсетях, так и на сайтах вообще.

Может быть, появится соцсеть типа твиттера или снапчата, которой можно будет пользоваться как через браузер, так и через приложения в смартфоне и планшете.

Но скорее всего, сервис предложения будет составной частью сайтов как комментарии, опросы и различные дополнения на сайтах.

Или ничего не выйдет, но лично я думаю, что у этого сервиса есть будущее.

Виды предложений

Я думаю, могут появиться разные виды предложений - для личной жизни, для бизнеса, для разных отраслей жизнедеятельности человека.

Главная идея сервиса предложения

Люди все время придумывают что-то, чтобы облегчить или улучшить себе и другим жизнь.

Комментарии на сайтах (в том числе в соцсетях) читают не все. Они часто являются небольшим дополнением к основному тексту, фото.

Первое время у некоторых сайтов с сервисом предложения не будет предложений или их будет мало, или от них не будет проку.

Я думаю, это связано с тем, что далеко не все люди инициативны.

Есть мнение или исследования, что предпринимателей не более 5% от населения.

Предположим, что инициативных людей 50% (не все инициаторы - предприниматели).

Но, я думаю, хоть этот сервис как и КВН не решит всех проблем, но даст дополнительные инструменты для развития инициативности у людей.

Сервис предложения позволит сделать свои идеи, мысли более значимыми.

Это позволит решать много задач!

Я надеюсь, что эту идею подхватят соцсети и программисты, которые смогут сделать из этого что-то полезное для общества.

26 июня 2016, Георгий.

Яндекс.Метрика